Hyundai Accent Club - главная страница
Форум Hyundai Accent Club
форум
Список членов клуба
члены клуба
AVIS-Motors клубный сервис
автосервис
Магазин Hyundai Accent Club
магазин
Гараж Hyundai Accent Club
гараж клуба
Бонусы и скидки для членов клуба
скидки
Сделано своими руками
св. руками

мероприятия




Модернизация Hyundai Accent. В поисках отличий
Редакционному «Хёндэ-Акцент» исполнилось два года, пробег – 90 тысяч километров. Выпускаемые ныне на таганрогском заводе машины и внешне, и начинкой уже отличаются от нашей. Помните головоломки типа «Найдите десять отличий»? В «Акценте» их оказалось больше. подробнее

Анатолий Фомин, Журнал "За рулем"

Chevrolet Aveo, Hyundai Accent , Renault Symbol
Kalos по-гречески — «прекрасный». Но будь автомобиль с именем Daewoo Kalos хоть трижды распрекрасен, на нашем рынке он был бы обречен. Как, например, Proton Perdana. Поэтому концерн General Motors, который владеет корейской фирмой Daewoo, решил проблему радикально. Был Daewoo Kalos — стал Chevrolet Aveo. Звучит лучше. А как едет? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли седан Aveo 1.4 и отправились на полигон, прихватив с собой два самых популярных в этом классе седана — Hyundai Accent ростовской сборки и выпущенный в Турции Renault Symbol. подробнее

АВТОРЕВЮ, ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ, Александр ДИВАКОВ, Олег РАСТЕГАЕВ Фото Степана Шумахера и Олега Растегаева

«ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА» ГОД СПУСТЯ
Уже целый год прошел с тех пор, как пять серийных иномарок российской сборки вернулись из пробега Москва–Владивосток. О техническом состоянии машин мы рассказывали по горячим следам (ЗР, 2003, № 11, 12). После десятитысячного пробега через всю страну были устранены выявленные неисправности и ресурсные испытания машин продолжились. Каковы же результаты истекшего года? Оценивать автомобили будем в той же последовательности, что и год назад ... подробнее

АВТОКЛУБ, ПАРК ЗР, ОТДЕЛ ИСПЫТАНИЙ, НАУКИ И ТЕХНИКИ, Журнал "За рулем", №10.2004

РОССИЙСКИЕ ИНОМАРКИ. ЗАПРЯГЛИ!!!
на трассе Ростов–Таганрог то и дело встречаются автовозы с разноцветными «акцентами», а вот на площадке перед заводом ни одной машины – все распродано (в прошлом году стояло несколько десятков). У конвейера сейчас совершенно иной ритм: 1500–1800 машин в месяц! ... подробнее

ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО, Журнал "За рулем", №6.2004

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ
Суета, новогодние куранты, шампанское, оливье, салют, горячее, танцы, горячительное, песни... Вопрос наутро: "Пап, а куда мы поедем? Каникулы же!" Да куда угодно! Махнем, например, на Урал - красоты посмотреть, на лыжах покататься, на параплане полетать. Заодно проверим на практике морозоустойчивость и иные качества пары "русских корейцев" - "КИА-Рио" и "Хёндэ-Акцент" ... подробнее

ЮРИЙ НЕЧЕТОВ, Журнал "За рулем", №3.2004

"АКЦЕНТ" - ВИД В ТРИ ЧЕТВЕРТИ
В конце прошлого года появились слухи о новой модификации "Хёндэ-Акцент" российской сборки, оснащенной мотором объемом 1,5 л, но не с четырьмя, а с тремя клапанами на цилиндр. Официальной информации (на момент подготовки публикации) у дилеров ТагАЗа не было, зато машины с этим мотором уже появились в продаже. Мы обратились на завод и узнали вот что ... подробнее

ФЕДОР МАСЛОВ, Журнал "За рулем", №3.2004

ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ СРЕДИ БЕСТСЕЛЛЕРОВ 2003 ГОДА
Независимо от того, относите вы себя к среднему классу или еще нет, окинуть взглядом первую десятку наиболее продаваемых машин будет полезно. Добавим сюда пару очевидных конкурентов - "Шевроле-Ниву" и вазовскую "десятку" - и приценимся сразу ко всей дюжине. Итак, располагаем машины в соответствии с количеством продаж... подробнее

ЮРИЙ НЕЧЕТОВ, Журнал "За рулем", №1.2004

ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
Нyundai Accent — это уникальное предложение на российском рынке, автомобиль, который реально позволит вам сэкономить не только время, но и деньги! Такой вывод и уместен, и объективен. подробнее

ОЛЕГ МУРАШЕВ, Журнал "Выбор за Вами / Автомобили", №12.2003

16 КЛАПАНОВ ПО СХОДНОЙ ЦЕНЕ
Симпатичная передняя панель, простенькое, но удобное рулевое колесо, четкий механизм переключения передач, логичная комбинация приборов. Хороши и сиденья. Вроде бы самые обычные, они надежно принимают в свои объятия, подкупая широким диапазоном продольной регулировки. В общем, "Акцент" сразу вызывает куда больше симпатий, чем ... подробнее

СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Журнал "За рулем", №10.2003

АКЦЕНТ НА ПРАКТИЧНОСТЬ
Завоевывать внешние рынки компания "Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером - за границу было продано около 100 тыс. экземпляров. В 1983 году под прицелом корейцев оказался канадский, а затем американский рынок - и вновь успех.... подробнее

АНАТОЛИЙ СУХОВ, Журнал "За рулем", 09.2003

ЮЖНЫЙ "АКЦЕНТ"
Однако в тот день, когда пришлось выбирать модель, планку в 10 тысяч мы, почти не раздумывая, преодолели ради... еще более выгодного предложения. Тот же "Акцент", с тем же набором дополнительного оборудования да еще автоматической коробкой передач - всего за ... подробнее

ВАДИМ КРЮЧКОВ, Журнал "За рулем", №6.2003

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Автоновости, автопресса