Hyundai Accent Club - главная страница
Форум Hyundai Accent Club
форум
Список членов клуба
члены клуба
AVIS-Motors клубный сервис
автосервис
Магазин Hyundai Accent Club
магазин
Гараж Hyundai Accent Club
гараж клуба
Бонусы и скидки для членов клуба
скидки
Сделано своими руками
св. руками

мероприятия



реклама:

Сделано собственными руками

Данный раздел создан для того, чтобы каждый член нашего клуба мог разместить статью о том,
что он сделал собственными руками (касается машин, конечно)

Переделка задних фанарей

[К списку рассказов]
прислал: Барило

Прислал major из Ростова-на-Дону.

 

     Идея не нова, на форуме обсуждалась, и даже фотки были, а технологию "засекретили". Красить фонарь(или его части) в цвет кузова меня не прельщало ИМХО - "аратюнинх"(без обид, кто делал) , красным или черным лаком вскрывать фонарь - тоже все уже пройдено на предыдущих авто. Итак, как я делал. Снял фонарь - два шурупа сбоку, отключил разъем шлейфа(у кого в авто в гараже-можно просто лампочки вынуть, не отключая шлейф), посмотрел внутрь фонаря через дырку, в которую лампочка вставляется: сама желтая прозрачная пластина сидит в пазах, эти пазы находятся сверху и снизу пластины (видимо по технологии, пластина сбоку вставляется в пазы, а потом уже корпус фары закрывается и сваривается. Сверху на пластине-вставке есть маленький язычек, он приклеен к верхней перегородке фары. Сначала думал сделать, как ТиХаМат советовал, кусачками, ни фига так не получилось - отверстие маленькое, нужны кусачки очень узкие, да и зацепить, для того чтоб кусать, проблематично, т.к. пластина-вставка в пазах и приподнять ее от внутренней поверхности стекла фонаря нельзя, чтоб пристроится кусать, да и сама пластина по толщине, как потом оказалось, приличная. Сверлить в такой ситуации тоже проблематично. Разобрать фонарь, не технологично, т.к. там двойной шов и сварено ультразвуком. Пробовал греть феном - фига с два, колупать паяльником шов - геморно потом заделывать. Решил не разбирать. Взял длинную отвертку, жало чуть чуть загнул плоскогубцами (градусов на 30), чтобы можно было жало отвертки засунуть между торцом пластины-вставки и боковой стенкой фонаря. Вставил отвертку в маленькую щель(чуть поколупал) между торцом пластины-вставки и стенкой фонаря, поддел желтую вставку и тянул на себя, чтобы вставка чуть отошла от самого стекла, затем держа так отвертку , чтобы пластина держалась чуть дальше от стекла фонаря, взял паяльник маленький с тонким жалом и паяльником стал делать на пластине-вставке бороздки-проплавлять, делить на кусочки, примерно таким размером, чтобы можно было эти кусочки потом через дырку, в которую лампа вставляеся, вытащить. Проплавляя паяльником канавку, тянул отверткой одновременно вставку на себя (чтобы не задеть само прозрачное стекло фонаря), кусок вставки на месте проплавленной бороздки согнулся, отверткой пошатывая кусок, сломал его, и вытащил в дырку от лампочки. И так постепенно формировал кусочки проплавляя вдоль и поперек вставки. Время затраченное на первый фонарь - 2 часа 50 минут (даже вспотел), на второй - 1 час 30 мин. Какие могут подстерегать трудности: во-первых можно поплавить саму дырку от лампочки, через которую работаем паяльником, поэтому лучше не торопиться. Чтобы этого избежать, можно стержень паяльника обмотать фторопластовой лентой, хотя я этого не делал, просто контролировал, чтобы паяльник не касался стенок дырки под лампочку. Еще можно, если сильно давить,проплавляя бороздки, задеть само покрытие фары, чего я удачно избежал (не торопился). Вот и все.

Вот такие фанари

 А теперь уже можно прикинуть, что с таким задним фонарем можно "замутить" красным лаком. Кто владеет фотожопом, могут пофантазировать в стилях: Вольксваген - кружочки сферху и снизу красного, Мерседес-полоски и т.д., может чего и получится толковое.

PS Еще забыл в описание добавить, что вставил желтые лампочки по 20 руб., а можно найти серебристые лампочки, которые светят желтым светом, правда они дорогие



[Изменить текст рассказа]
[К списку рассказов]