Hyundai Accent Club - главная страница
Форум Hyundai Accent Club
форум
Список членов клуба
члены клуба
AVIS-Motors клубный сервис
автосервис
Магазин Hyundai Accent Club
магазин
Гараж Hyundai Accent Club
гараж клуба
Бонусы и скидки для членов клуба
скидки
Сделано своими руками
св. руками

мероприятия



реклама:

Сделано собственными руками

Данный раздел создан для того, чтобы каждый член нашего клуба мог разместить статью о том,
что он сделал собственными руками (касается машин, конечно)

Установка блока подъема стекол (блока

[К списку рассказов]
прислал: Барило

  Вот собственно все, что было в комплекте блока стоимостью 650 рублей: 

 1) Инструкция

 2) сам блок

 3) 2 шлейфа с проводами

        А вот как это выглядело:

 А вот сама инструкция (не пугайтесь, на самом деле все просто):

 

 

И несколько схем подключения к кнопкам, но к Hyundai Accent подходит эта:

 Далее с помощью тестера в жгуте проводов стеклоподъемников были определены цвета нужных нам проводов. Нужно было найти: постоянный минус, постоянный плюс, провода на которых появляется +12 вольт при подъеме каждого стекла. Что и было сделано:

 - постоянный плюс (+12В) был на коричневом проводе

 - постоянный минус (-12В) был на черном проводе

 - при подъеме водительского стекла появлялись +12 Вольт на синем проводе (будьте внимательны, там два синих провода, один идет на водительское стекло, другой для заднего правого)

 - при подъеме переднего правого стекла +12 вольт было на сером проводе

 - заднего правого на белом

 - заднего левого на желтом

 - Управление я решил брать с замка водительской двери, который доставляют при установке сигнализации. Нужен был провод на котором появляется + при закрытии. В моем случае это был синий провод с красной полосой.

    После определения цветов нужных проводов я разрезал провода как показано на следующей фотографии:

 В схеме подключения инструкции (см. выше)  обозначены подключения:

  (1) - подключаем +12В, т.е коричневый провод из жгута стклоподъемников

  (2) - подключаем -12В - черный провод из того же жгута

  (3) - подключаем к зеленому проводу дополнительно установленного ц/3 (в моем случае это был синий с красной полосой)

 (1*), (2*), (3*), (4*) - врезаем канылы блока

   Далее, врезался в проводку как показано в инструкции и подключил следующим образом: заднее правое стекло - первый канал, заднее левое стекло - второй, переднее правое - третий, водительское - четвертый. Подключал именно так чтобы в процессе закрытия стекол со стороны водительской двери было видно, что все стекла закрылись, иначе из-за тонировки можно не заметить что какое-то стекло не закрылось, если вдруг блок навернется.

    После изолирования всех проводов закрепил блок:

 Теперь очень удобно ставить машину на сигнализацию и стекла нет необходимости закрывать.

 

    PS Этот способ подходит только в том случае, если снято реле стеклоподъемников, и установлена перемычка. Если же реле не снято, то для питания блока необходимо протянуть в дверь через гофру дополнительно +12 вольт, который можно взять с блоке, где установлено само реле. Чем я в ближайшие дни и займусь :)



[Изменить текст рассказа]
[К списку рассказов]