Hyundai Accent Club - главная страница
Форум Hyundai Accent Club
форум
Список членов клуба
члены клуба
AVIS-Motors клубный сервис
автосервис
Магазин Hyundai Accent Club
магазин
Гараж Hyundai Accent Club
гараж клуба
Бонусы и скидки для членов клуба
скидки
Сделано своими руками
св. руками

мероприятия



реклама:

Сделано собственными руками

Данный раздел создан для того, чтобы каждый член нашего клуба мог разместить статью о том,
что он сделал собственными руками (касается машин, конечно)

Автоматическое включение ближнего света при движении

[К списку рассказов]
прислал: makyx1952

Цена вопроса, для ТАГАЗакцента, приблизительно 150 рублей. Вся прелесть доработки заключается в том, что все монтируется локально в коробке предохранителей под капотом без ее демонтажа и не требует прокладки длинных проводов в салон. Подключения к выводам реле выполнены проводом 0,5 мм/кв, зачищенным на необходимую длину и продетым в отверстие выводов реле, после чего реле устанавливаются в панели на свои места. Схама Элементы схемы дополнительного модуля «Евросвет» выполнены тонкими линиями. Диод и резистор любого типа, транзистор КТ829А или любой другой мощный составной NPN транзистор. Реле автомобильное, с контактами на ток 20А или более. Точка 2 подключается к выходному контакту реле топливного насоса (+12V питания насоса). В случае автоматической коробки передач точка 1 подключается к нижнему, по схеме, контакту катушки промежуточного реле управления стартером . Эта точка, по цепи: 1.контакты реле сигнализации замкнуты 2. Контакты рычага управления АКПП (в положении «P» и «N») подключается к массе автомобиля. Такое включение позволяет блокировать ходовые огни (ближний свет фар) в вышеуказанных положениях рычага. На автомобилях с МКПП точку подключения 1 не используют, тогда ходовые огни (ближний свет фар) включены при работающем двигателе. После запуска двигателя, напряжение питания топливного насоса, по цепи 1, открывает транзистор VT2. Контакты реле модуля включают лампы ближнего света. При включении дальнего света штатным переключателем автомобиля точка питания модуля соединяется с «массой», реле модуля выключено. Такое включение позволяет предотвратить включение ближнего и дальнего света одновременно. Транзистор укреплен на корпусе реле пластиковой стяжкой. Монтаж навесной, после паки модуля и соединительных проводов, модуль защищается термоусадочной трубкой. Модуль устанавливается в коробке реле/ предохранителей под капотом слева. Провода подключения к массе и лампам фар – сечением не менее 2,5 мм/кВ, соединение к штатным проводам выполняется возле колодки левой фары, с помощью накидных соединителей- прокалывателей, без зачистки штатных проводов. Массовый провод удобно подсоединить на болт минусовой клеммы аккумулятора. Особенность этой конструкции в том, что все подключения делаются под капотом (исключая прокладку дополнительных проводов из салона под капот), а модуль можно установить на свободное место в коробке реле/предохранителей там же.

[Изменить текст рассказа]
[К списку рассказов]