Hyundai Accent Club - главная страница
Форум Hyundai Accent Club
форум
Список членов клуба
члены клуба
AVIS-Motors клубный сервис
автосервис
Магазин Hyundai Accent Club
магазин
Гараж Hyundai Accent Club
гараж клуба
Бонусы и скидки для членов клуба
скидки
Сделано своими руками
св. руками

мероприятия



реклама:

Сделано собственными руками

Данный раздел создан для того, чтобы каждый член нашего клуба мог разместить статью о том,
что он сделал собственными руками (касается машин, конечно)

Прозрачные поворотники от десятки

[К списку рассказов]
прислал: board

Заняться данным процессом меня вынудил случай - 30 сентября попал в небольшое ДТП и роскокал правый передний повортник. После просмотра цен на новые поворотники и прослушивания советов Тихамата, решил, что лучше будет вкрячить поворотники от десятки. Итак перейдём к делу, в соседних "Автозапчастях" были закуплены два поворотника от десятки, цена вопроса начинается от 30 рублей за штуку, но за 30 рэ были совсем позорные. поэтмоу взял за 36, там ещё был комплект с хромированное окантовкой, но они стоили около 300 рублей - на эти меня задавила моя жаба. Сняв родной поворотник видим следующую картину Image hosted by Photobucket.com Вчера наткнулся на статью в нете, тоже про поворотники от десятки, оказывается я зря резал контакты на патроне десятошном, там достаточно октусить пластиковый разделитель контактов, а затем десятошный патрон как раз влазит в патрон акцентовский вот фото: Image hosted by Photobucket.com и вообще этот процесс оказывается уже был проделан до меня вот ссылка на статью, но если там что-то не понятно можете читать дальше то что делал я - http://strausru.narod.ru/ далее процесс продолжался во дворе. Снимая родной поворотник будьте осторожны, я немного покоцал краску на крыле и ещё вдобавок обломал один крепёж на родном целом поворотнике. Родной поворотник снимается подсовыванием чего-нибудь тоного и нажатием. Подсовывать нужно с того конца, который ближе к передней двери, я тыкал отвёртку с другой стороны, в результет чего и обломал один крепёж. Итак после снятия, вкрячивае десятошный крепёж с контактами и лампочкой: Image hosted by Photobucket.com потом я обмотал всё изоляцией и ещё вдобавок скотчем, думаю позже ещё оболью всё герметиком, но пока не решил стоит ли это делать, вот что получаем: Image hosted by Photobucket.com я бы не сказал, что держиться всё супер крепко, но и не совсем на соплях. Далее одеваем сам повротник на крепёж с лампочкой. Да, не забудьте после каждой операции проверять контакт, а то мало ли крепёжик выскочит или лампа сломается. Одев поворотник получаем: Image hosted by Photobucket.com Image hosted by Photobucket.com да ещё совсем забыл, с десятошного поворотника надо отрезать одну половину длинной защёлки на самом поворотнике, иначе он не влазит в дырку для поворотника на крыле. Ну общем когда всё сделаете, то уже будет понятно что и как отрезать. Ещё я немного подпилил большое ухо десятошного поворотника. чтобы там образовалась как бы ступенька, чтоб повортник лучше в крыле сидел. На последней фотке видно, что держиться поворотник в крыле вроде нормально, но есть небольшой зазор. Пока я этот вопрос не решил, но тоже думаю. что поворотник можно герметиком утолстить, так чтоб всё плотно прилегало и держалось. Да, Тихамат мне ещё говорил, что такие поворотники хорошо смотряться на тёмных акцентах, так что тем у кого машина другого цвета, стоит подумать перед тем как заморачиваться. Времени потратил всего где-то часа полтора-два на оба поворотника. Цена вопроса 72 рубля за поворотники плюс за напильник 39 рублей, остальное было дома. Цена родного нового поворотника на акцент, судя по прайсу Акент на соколе около 25-30 у.е.

[Изменить текст рассказа]
[К списку рассказов]