Hyundai Accent Club - главная страница
Форум Hyundai Accent Club
форум
Список членов клуба
члены клуба
AVIS-Motors клубный сервис
автосервис
Магазин Hyundai Accent Club
магазин
Гараж Hyundai Accent Club
гараж клуба
Бонусы и скидки для членов клуба
скидки
Сделано своими руками
св. руками

мероприятия



реклама:

Сделано собственными руками

Данный раздел создан для того, чтобы каждый член нашего клуба мог разместить статью о том,
что он сделал собственными руками (касается машин, конечно)

Струйный омыватель фар. Установка.

[К списку рассказов]
прислал: Таёжник

Покупаем собственно "СКИФ-12П". В Питере самый дешевый 2550 рублей. СКИФ-12П В комплекте есть все, и крепежь и кнопка обычная... Но при монтаже в наш штатный бачок омывателя, придется удленнить провода к моторчику... коротковаты.... Схема установки форсунок и комплектность: Схема форсунок Схема установки и инструкция: Схема установки Еще одна затрата это 25 рублей за вот такое сверло для дерева Сверло Очень удобная штучка для сверления дырок под омыватели (хоть в схеме нарисован диаметр 17 мм, 16-ти хватило[:)]) и моторчик. Первым делом клеим на бампер бумажный скотч для окон и начинаем на нем рисовать, как мы хотим установить омыватели. Скотч Вдоволь нарисовавшись сверлим дырки Дырка Снимаем бампер: [url]http://www.accent-club.ru/forum/post.asp?method=Reply&TOPIC_ID=6988&FORUM_ID=4[/url] Прикручиваем форсунки одеваем шланги. Поскольку мы сверлили бампер не снимая его, то на пенопласте видны отметины указывающие где нам нужно прорезать пенопласт. Устанавливая тройник обратите внимание, как он пропускает через себя (указано в схеме) воду, а то потом будет трудно переставлять. Изнутри бампера Моторчик я врезал снизу бачка, вертикально (в дно), на мой взгляд единственный вариант врезки. Места (между бачком и пыльником) хватает для него как раз. Вешаем бампер. Снизу подлезаем и подключаем шланг от форсунок. Одеваем провода на моторчик (соблюдая полярность). ... Если есть возможность, то покупаем увеличенный бачок от хэтчбэка, он под 2 моторчика и тогда ничего резать не нужно. 98620-25200 его парт, на фото он справа: бачок В подкапотном пространстве тоже все просто. Вешаем блок управления на любую дырку. В салон протягиваем один провод, через резиновый пыльник-заглушку тросика спидометра (легко протыкается шилом). Еще затраты: нужно 3 метра гофрированного кабель-канала для проводов (их защиты от температурных колебаний) под капотом диаметр 10мм (думаю меньше не бывает). (Я брал 4 метра за 50 рублей, хотя шватило 3-х).... Закрепил блок (в свободную дырку на болт М6 с гровером) почти в центре межотсечной стойки (см.фото) и протянул провода: - Красный (через предохранитель, см. ниже) на плюс АКБ - Синий на кнопку в салон через резинку-уплотнитель тросика спидометра - отличная штука, протыкаем шылом и провод в салоне... - Как писал выше, провода на моторчик, пришлось удленить на меньше чем 1,5 метра каждый - Черный провод, массы, цепляется в месте крепления блока управления. Гофрированный кабель-канал обмотал изолентой (на фото белого), протянул по отсеку и в отдельных местах закрепил стяжками: Под капотом Штатный предохранитель, который был в комплекте, выкинул (не внушал доверия на фото слева), ибо было под рукой прикольное гнездо (на фото центр) от сигналки (какой-то) под "нормальный" предохранитель (справа): Предохранители Кнопку подцепил (естественно к синему проводу из под капота на 3) и четвертый контакт на красный провод разъема магнитолы, где появляется +12В при ключе в положении АСС (когда горят часы, но зажигание не включено), ибо этот провод я не задействовал, переделав магнитолу на "без ключа зажигания). 2 и 5-й контакты кнопки (подсветка) к аналогичным контактам соседней кнопки обогрева заднего стекла. Глазок, индикации включения, на кнопке учебный, т.е. при нажатии на кнопку не подсвечивается (внутри кнопки нет лампочки и места для нее). Штатная кнопка (93640-25000) обошлась в 410 рублей. Штатная кнопка Для изготовления разъема "папа" воспользовался своей же технологией при установке ПТФ. Купил такие штучки: Штучки Проводки подрезал, чтоб на миллиметр выходили из гнезда в клему и припоял, а потом зажал... Потратил полчаса на изготовление недостающей "косы" проводки, из разъема и двух проводов (к синему из-под капота и к красному магнитолы) и двух коротеньких (для подпайки подсветки на кнопку обогрева заднего стекла)... Каждый контакт покрыл термоусадкой (надел на носик клеммы и нагрел). Надел все хвосты "косы" на штырьки кнопки. Взял клей "поксипол" и, предварительно натыкав по бокам в гнездо кнопки тонкого пластика (от папки для бумаг), чтобы не склеить всё вместе, напихал вокруг этой "холодной сварки". Получилось: Разъем Когда подзастыло вынул "колхозный" разъем из кнопки: Разъем Да! Колхоз! Зато паять не надо, и в полне реальный разъем получился, который можно отстыковывать... Далее собственно испытания: 1. С помощью Николая (Ni-Ni), была испачкана грязью фара, и отведено время на "подсыхание". Грязная фара 2. По просьбе трудящихся - собственно омыв в состоянии покоя автомобиля. Омыв 3. Результат однократного омыва в состоянии покоя автомобиля. Результат омыва На фото ФОРСУНКИ НЕ НАСТРОЕНЫ, настраиваются легко (ключиком входящим в комплект) кому как нравиться. Главное, что видно результат в зоне омыва. Обсуждение здесь: [url]http://accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=6783&whichpage=1[/url] Конечный результат

[Изменить текст рассказа]
[К списку рассказов]