Hyundai Accent Club - главная страница
Форум Hyundai Accent Club
форум
Список членов клуба
члены клуба
AVIS-Motors клубный сервис
автосервис
Магазин Hyundai Accent Club
магазин
Гараж Hyundai Accent Club
гараж клуба
Бонусы и скидки для членов клуба
скидки
Сделано своими руками
св. руками

мероприятия



реклама:

Сделано собственными руками

Данный раздел создан для того, чтобы каждый член нашего клуба мог разместить статью о том,
что он сделал собственными руками (касается машин, конечно)

Установка штатного откидного подлокотника

[К списку рассказов]
прислал: SergeySN

     Идея подсмотрена на форуме, реализация моя.

     Заказываем в экзисте или еще где-нибудь следующее:

88901-25000BNU Подлокотник 26,51 у.е.

88903-25000SX Заглушка 1,74 у.е.

     Снимаем обивку сиденья. Как, объяснять не буду. Смотрим сзади снизу, там все просто и понятно. Видим, в чем засада. Судя по всему, на спинках сидений, для которых предназначен подлокотник, есть некий механизм, к которому крепится сам подлокотник и рычаг. На тагазе голая боковина с двумя дырками под болты. Дырки с запасом, поэтому нужны шайбы. Берем два болта, четыре шайбы, две гайки. Диаметр не помню, аналогичен болту, который в комплекте с подлокотником (сам болт не пригодился). Верхний непосредственно для крепления подлокотника, нижний будет для фиксации в крайних положениях. Верхний должен торчать из боковины на 7,5 см., нижний на 4 см. Хорошенько притягиваем болты к боковине. Величина дырок позволяет перемещать болты для того, чтобы добиться удобного для себя положения подлокотника. Оговорюсь сразу, мне показалось высоковато, я просверлил еще одну дырку пониже. Имеем то, что на фото

Дальше нужна какая-нибудь проставка между подлокотником и боковиной. Мне попалась какая-то гайка из сантехнического арсенала, которая подошла идеально. Длина 3 см. Широкая сторона прекрасно залезла на гайку, узкая в соответствующее углубление на подлокотнике. Гладенькая, не мешает подлокотнику крутиться. Вот она.

Надеваем на место поролон, вот так это все выглядит.

Напяливаем обратно обивку, при этом делаем в ней сбоку дырки под болты. Можно попросить кого-нибудь аккуратненько обметать их, я забил. Теперь еще интересный момент. При таком раскладе крепить подлокотник нужно гайкой. Гайка, конечно влезала в соответствующую дырку в подлокотнике, но прикрутить ее было нереально, так как дырка узкая, места остается мало. Пришлось взять эту гаечку и обточить ее на наждаке под головку на 15. Прикручиваем гайку, защелкиваем заглушку. Наслаждаемся результатом. Если не совсем удобно, возвращаемся к пункту про регулировку болтов.

Возможно, какие-то моменты можно было сделать и проще, я делал на даче из того, что было под рукой. Глядя на мое описание, может, кто-то и заранее прикинет, как сделать удобнее. Про удобство. Сразу скажу, что на традиционном широком подлокотнике руке лежать немного удобнее как раз из-за ширины. Именно немного. Затем, конструкция этого подлокотника такова, что всем весом наваливаться на него не стоит. Зато абсолютно отсутствуют неудобства, связанные с переключением передач и пользованием ручником. Рука в эти моменты правее подлокотника, не мешает совершенно. Резюме. Пользовался на акценте и обычным подлокотником (на фото-файле можно глянуть). Этот, на мой взгляд удобнее. Про эстетичность по сравнению со всеми другими имеющимися вариантами для акцента даже и говорить не буду.



[Изменить текст рассказа]
[К списку рассказов]