Hyundai Accent Club - главная страница
Форум Hyundai Accent Club
форум
Список членов клуба
члены клуба
AVIS-Motors клубный сервис
автосервис
Магазин Hyundai Accent Club
магазин
Гараж Hyundai Accent Club
гараж клуба
Бонусы и скидки для членов клуба
скидки
Сделано своими руками
св. руками

мероприятия



TEST DRIVE

2003 Hyundai Accent GL sedan
в Америке и Канаде


от Greg Wilson

Большая ценность маленького седана

Greg Wilson Hyundai Accent - это одна из всего лишь двух видов компактных машин, оставшихся на канадском рынке, стоимость которых не превышает $13,000 (если не считать марку Daewoo) - что является результатом постепенной потери интереса к недорогим компактным автомобилям со стороны производителей машин Северной Америки за последние десять лет. В других частях света - надо признаться, что в большинстве стран мира - существует огромный выбор компактных и микро машин. Hyundai Accent in USA & CanadaЗдесь, в Северной Америке, если верить производителям автомобилей, спрос на недорогие маленькие новые машины просто недостаточно велик. По словам производителей, потребитель скорее выберет подержанную большую машину, нежели маленькую, но новую. В этих словах есть доля правды, хотя также правда заключается и в том, что производителю выгоднее выпускать большие машины, грузовики и минивены.

Таким образом, североамериканские производители отдали возможность показать нам, как это надо делать южнокорейским, Hyundai и Kia, и японским, Toyota, авто-производителям. После недельного вождения недавно обновленного седана Hyundai Accent GL 2003 года выпуска, моим основным впечатлением было: 'Это машина heck, всего за $16,000 за все!'. Стоимость Accentов начинается с $12,395 за двухдверный GS hatchback, $14,495 за спортивный двухдверный GSi hatchback, и $13,795 за четырехдверный GL седан, который мы тестируем на этой неделе.

Единственный настоящий конкурент Акцента - это четырехдверный Kia Rio S ($12,350), двухдверный седан Toyota Echo ($13,690), и четырехдверный седан Toyota Echo ($14,025), и еще возможно Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire. Хотя Echo, Cavalier и Sunfire в итоге могут стать гораздо дороже своих южнокорейских конкурентов, если их укомплектовать некогда очень популярными дополнительным оборудованием, таким как кондиционер или электростеклоподъемники.

Стандартное и дополнительное оборудование

Как и прежде, базовая модель двухдверного Accent hatchback GS имеет 92 лошадиные силы, полуторалитровый SOHC 12-клапанный четырехцилиндровый двигатель, в то время как седан имеет 104 лошади и DOHC 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель и четыре клапана на каждый цилиндр. Стандартное оборудование на GL седане включает в себя пятиступенчатую механическую коробку передач, полностью независимую подвеску, гидроусилитель руля, бамперы в цвет кузова, 13-дюймовые колеса, радиомагнитола с CD проигрывателем и 4 колонками, откидывающаяся спинка заднего сидения (1\3 или 2\3), водительское сидение, регулируемое по высоте, дворники, тахометр и электронные часы. Гарантия на Hyundai 3 года\60,000 км или 5 лет\100,000 км на трансмиссию превосходит подобный показатель у других машин этого класса, за исключением Kia, у которой гарантия на всю машину составляет 5 лет. И все же, за $13,795 плюс налог $380, стоимость седана Accent GL очень привлекательна.

Hyundai Accent in USA & CanadaДобавьте сюда автоматическую четырехступенчатую коробку передач ($750) и пакет дополнительного оборудования, в который входят кондиционер и электростеклоподъемники, центральный замок и зеркала с подогревом ($1,090), и стоимость составит уже $15,635. С налогом стоимость тестируемой машины уже будет немного превышать $16,000. Только седан Kia Rio может приблизиться к такой цене.

Последний дизайн Акцента был выполнен в 2000 году, и изменения в модели 2003 года в основном коснулись внешнего облика автомобиля. Хэтчбек и седан имеют гладкую, скульптурную форму с более острыми гранями. Передний бампер, решетка радиатора и передние фары были полностью изменены, так же как капот, крылья, багажник и задние фары. Я бы сказал, что Акцент 2003 выглядит более представительно, чем предыдущая модель.

Управляемость на низких скоростях

Седан, оснащенный 1.6 литровым, четырехцелиндровым двигателем, имеющим 104 лошади, достаточно мощный для машины, весящей всего 1066 кг. Это можно сравнить с 1.5 литровым двигателем Kia Rio, имеющим 104 лошади и с 1.5. литровым двигателем Toyota Echo, имеющим 108 лошадей, но у Акцента оптимальная управляемость достигается при 3000 об\мин, в то время как у Rio этот показатель составляет 4700 об\мин, и у Echo - 4200 об\мин. Для водителя это означает более приемистый двигаетель, как в городе, так и на трассе. Акцент легко выскакивает из потока и легко обгоняет более медленные машины, ныряя туда и сюда. В типичной обстановке городского движения двигатель Акцент кажется более мощным, чем на самом деле. Густой рык двигателя при ускорении немного громковат, но вибрация минимальна, и мне показалось, что двигатель достаточно тихий при оборотах менее 3000 об\мин.

При высоких скоростях на трассе, двигатель Акцента увеличивает обороты до 2600 при 100 км\ч и до 3100 при 120 км\ч, поэтому звук двигателя не кажется напряженным или очень громким, как это бывает с менее мощными движками.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия тестируемой мной машины показала себя исключительно хорошо - переходы были достаточно плавными, несмотря на гоночные звуки, исходящие, из под капота, когда достаточно сильно жмешь на газ. Эта трансмиссия оснащена адаптированной логикой, это такая компьютерная программа, которая предотвращает случайные перескоки на более высокую скорость и сокращает виляния скоростей при медленном разгоне. Для тех, кто предпочитает делать это самостоятельно, кнопка отключения автоматики на переключателе даст возможность включить трансмиссию на 3 скорость, перед тем, как приблизиться к холму, или во время спуска с холма тормозить двигателем - мне понравилась эта особенность.

Hyundai Accent in USA & CanadaПотребление топлива (с коробкой-автоматом) экономно: 8.9 л на 100 км в городе и 6.2 л на 100 км на трассе - примерно то же самое у Kio Rio, но не так хорошо как у экономной Echo, которая предлагает достойные одобрения 7.1 л на 100 км в городе и 5.5 л на 100 км на трассе.

Также я был поражен жесткостью единой структуры корпуса Акцента и прочностью полностью независимой подвески, которая состоит из передних наполненных газом стоек MacPherson с пружинами и гидравлическими гасителями ударов, и задних стоек с пружинами и гидравлическими гасителями ударов. Это поколение Акцента несомненно выглядит более крепким и лучше сложенным, чем предыдущие модели 2000.

На удивление, но вождение этого Акцента лишено дерганий и метаний, которые можно наблюдать у других небольших машин. Его небольшие размеры делают его забавно шустрым, особенно в городе, где вы можете протиснуться между припаркованными машинами, маневрировать в потоке в час-пик, и легко въезжать и выезжать с парковок. Достаточно удобный радиус поворота в 9.9 м делает разворот резким, а свободный задний обзор Акцента очень помогает при перестраивании и движении назад.

Гдроусилитель руля позволяет не напрягаться при парковке, быстро реагирует на более высоких скоростях, и прекрасно держит дорогу на трассе. Управление машиной достаточно нейтрально, но захват дороги при движении на повороте ограничен достаточно маленькими всесезонными шинами Kumho P175/70R13. Я не думаю, что это вина шин Kumho - они достаточно цепкие и при сухой и влажной погоде - просто их возможности ограничиваются их размерами. Hyundai предлагает 14-дюймовые шины на хетчбэках GSi, но, к сожалению, не на седане.

Внутри хватит места для четверых

Hyundai Accent in USA & CanadaИз-за небольшой ширины в Акценте могут поместиться 4 взрослых человека, несмотря на то, что он оснащен пятью ремнями безопасности. Я думаю, что места для головы и ног вполне достаточно, учитывая 96 дюймовый руль Акцента в базовом варианте, сиденья удобны, хотя я бы сделал их помягче. Водительское сиденье регулируется по высоте и спереди и сзади, а также имеется настройка в области поясницы, что является неплохим бонусом для экономичного автомобиля. Сиденья обиты прочным, износостойким материалом и в тестируемом мной седане обивка сидений повторяет обивку дверей, что делает достаточно скучный интерьер автомобиля более веселым.

За удобным маленьким рулем слева находится тахометр, в середине более крупный спидометр, а справа более мелкие приборы. На центральной панели находятся электронные часы, стандартная автомагнитола с CD проигрывателем, который хорошо звучит, но надписи на его кнопках трудно прочитать из-за их маленького размера. Под магнитолой находятся три простых регулятора печки, хотя левый регулятор не видно за рулем. Сразу под ними находится держатель для двух стаканов, который грациозно выплывает, когда это необходимо при легком нажатии, и в самом низу центральной панели находится небольшое пространство с 12 вольтным прикуривателем, который можно использовать как источник энергии.

Места для хранения некоторых вещей ограничено. Слева от руля находится большой ящик для монет и жетонов, и карманы на передних дверях оснащены держателями для бутылок. Бардачок хороших размеров, но нет подлокотника.

Hyundai Accent in USA & CanadaТестируемый мной автомобиль был дополнительно оснащен электростеклоподъемниками, электрорегуляторами зеркал и центральным замком. Я заметил, что на центральной панели нет кнопки закрытия всех дверей, Вы должны нажать кнопку на ручке вашей двери. Ключом вы можете открыть водительскую дверь одним поворотом, и все двери, повернув ключ дважды. Один поворот ключа в обратную сторону запирает все двери. Брелок для ключей не предлагается.

Мой акцент был оснащен стандартным откидывающимся сидением (2\3), что значительно увеличивает его возможности по перевозки грузов. Но, к сожалению, они не фиксируются. Багажник удобен для погрузки, и имеет ковровое покрытие на полу и пластиковые боковины. Емкость бензобака Акцента составляет 34 литра, что больше чем у Kia Rio, но меньше, чем у Echo.

Для безопасности, Акцент оснащен пятью ремнями безопасности, фиксаторами передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте подголовниками на передних сидениях, фиксированными подголовниками на заднем сиденье, детскими замками на задних дверях, крючками для установки детского автомобильного кресла на заднем сиденье, и боковой подушкой безопасности водителя - удивительно, но подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье в базовом варианте не предлагается.

Вердикт

Несмотря на маленькие шины и отсутствие подушки безопасности у переднего пассажира, Hyundai Accent GL выпуска 2003 года является превосходным выбором среди машин эконом-класса.

Hyundai Accent in USA & Canada

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Автоновости, автопресса